Кейс: Влияние твитов ретвитов в Твиттере на поисковые выдачи Яндекса и Гугла

Главная » Блоги » Блог 1000twitters » Кейс: Влияние твитов ретвитов в Твиттере на поисковые выдачи Яндекса и Гугла

К нам продолжают поступать вопросы о влиянии ссылок в твиттере и в целом действий на поисковую выдачу поисковых систем Яндекс и Google.
Мы периодически ставим эксперименты и публикуем в этом блоге.
Радует то, что не только мы занимаемся анализом таких вопросов.
Примером служит эксперимент проведенный совместно командой разработчиков программы Твидиум и форума sbup.com
Об этом эксперименте пойдет речь в этой статье.

 

Цель эксперимента:

Изучение влияния ссылок из Твиттера на органические выдачи поисковых систем Яндекс и Google
 

Условия и срок проведения эксперимента:

Во время эксперимента участники не должны были использовать другие методы продвижения.
Срок проведения эксперимента составлял 45 дней
 

Количество участников:

Заявлено 42 участника, к концу эксперимента осталось 11 участников (из-за большого срока проведения)
 

Выполняемые действия:

Каждый участник ежедневно выполнял следующие действия:

  • размещение в свой аккаунт твитов со ссылками на свои продвигаемые сайты
  • выполнение ретвитов на твиты со ссылками других участников эксперимента
  • фолловинг (чтение) аккаунтов других участников эксперимента
  • отправление реплаев другим участникам эксперимента

 

Результаты эксперимента:

 

 

  • Зеленый - улучшение позиции
  • Красный - ухудшение позиции
  • Серый - позиция не изменилась

 

Выводы

Результаты эксперимента наглядно показывают, что постоянная активность в Твиттере почти всегда способствует улучшению позиций продвигаемых поисковых запросов.
По некоторым запросам улучшение может достигать до десятков позиций вверх.

Комментарий Альберта Коррча:
если в действия были включены Добавления в избранное и Ответы (комменты), то результаты были бы намного лучше.

 


Доверьтесь профессионалам в Твиттер продвижении!

КУПИТЬ АККАУНТЫ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ