Кейс: Продвижение сайта через твиттер

Главная » Блоги » Блог 1000twitters » Кейс: Продвижение сайта через твиттер

Кейс взят из доклада Никиты Антонова (SocGarden, Альфа Продвижение) на конференции All in Top Conf 2015.

 

Исследование

Параметры сайта участника:

  • Сайт Biznesagro.ru CMS Wordpress (уникализированный)

 
Кроме публикации тематических новостей, с контентом сайта ничего не делали.
В исходном коде сайта ничего не изменяли.

Семантика сайта участника:

  • высокочастотные запросы (“!” частотность от 31 до 700)
  • среднечастотные запросы (“!” частотность от 31 до 700)
  • низкочастотные запросы (“!” частотность от 4 до 30)

 

Цель исследования:

Анализ увеличения трафика на сайт из поисковых систем за счет продвижения через твиттер.

Что было сделано:

  • Взяты безотказные аккаунты twitter с 450 фолловерами
  • Размещены твиты в твиттер со ссылками на продвигаемый сайт - 500

 

  • Ссылки из твиттера на главную страницу продвигаемого сайта - 20-25%
  • Ссылки в твиттере на внутренние страницы продвигаемого сайта - 75-80%

 

Результаты исследования:

 

Выводы:

Резкий рост трафика из поисковой системы Яндекс на сайт связан только с влиянием социальных ссылок твиттера.

Комментарий Альберта Коррча:
Из кейса видно, что даже незначительно прокачанные твиттер аккаунты (всего 450 фолловеров) дают не плохой результат. А если взять необычные твиттер аккаунты, а более прокачанные и возрастом от 1 года, то отдача будет значительно лучше.

 


Доверьтесь профессионалам в Твиттер продвижении!

КУПИТЬ АККАУНТЫ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ