Кейс: Продвижение через twitter на улучшение позиций в поисковиках

Главная » Блоги » Блог 1000twitters » Кейс: Продвижение через twitter на улучшение позиций в поисковиках

Кейс взят из доклада Никиты Антонова (SocGarden, Альфа Продвижение) на конференции All in Top Conf 2015.
 

Исследование

Параметры участника исследования:

  • Сайт - Superevakuator.ru
  • CMS - уникализированный Wordpress

 
В ходе исследования на сайт публиковались только тематические новости.
В ходе исследования код сайта не трогали.

Семантика сайта:

  • низкочастотные запросы с “!” частотностью от 4 до 30
  • среднечастотные запросы с “!” частотностью от 31 до 600
  • высокочастотные запросы с “!” частотностью от 31 до 600

 

Цель исследования:

Анализ изменений позиций сайта в поисковых системах за счет раскрутки сайта в твиттере.

Что было сделано:

  • Взяты проверенные twitter аккаунты с читателями от 450
  • Размещено 50 твитов в твиттер со ссылками на продвигаемый сайт

 

  • 20-25% социальных ссылок на главную страницу сайта-участника
  • 75-80% соц ссылок из твиттера на внутренние страницы сайта-участника

 

Результаты исследования:

Статистика изменения позиций в Яндекс Орел по ключевому слову "эвакуатор в орле"

 

 

Статистика изменения позиций в Google Орел по ключевому слову "эвакуатор в орле"

 

 

Выводы:

Рост позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google произошел только за счет влияния соц ссылок в твиттере.

Комментарий Альберта Коррча:
Данный кейс наглядно показывает, что даже не прокачанные аккаунты (всего от 450 фолловеров) оказывают влияние на позиции. А если использовать для твитов хорошо прокачанные twitter аккаунты с возрастом от года, то позиции вырастут еще больше.

 


Доверьтесь профессионалам в Твиттер продвижении!

КУПИТЬ АККАУНТЫ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ