Умные социальные сигналы через канал Subscribe!

Баунти ICO - что это и как на нем заработать

Главная » Блоги » Блог 1000twitters » Баунти ICO - что это и как на нем заработать

Для того, чтобы зарабатывать на Баунти ICO 2018 проектах через Твиттер необходимо зарегистрироваться и досконально изучить форум bitcointalk, так как все рекламные кампании ведутся только там.

 

Что такое ICO

Аббревиатура ICO расшифровывается как Initial Coin Offering, то есть первичное размещение монет (токенов). В ходе ICO команда проекта распродает цифровые токены за криптовалюты или фиатные деньги среди инвесторов. Позже эти монеты можно использовать на платформе проекта в качестве внутренней валюты или торговать ими на биржах. Также вместо ICO часто используется термин «краудсейл» (crowdsale).
 

Главные цели проектов проводящих ICO

Выпуская свои собственные токены и обменивая их на популярные криптовалюты (Биткоин, Ethereum и др.) или на фиатные валюты (доллары, евро), проект привлекает финансирование, необходимое для запуска и развития. Как правило, ICO проводятся на ранних этапах существования проектов, до создания их полноценной инфраструктуры. Привлеченные средства идут на финансирование финальной стадии разработки, маркетинг или направляются в специальные фонды развития для поддержки проектов в долгосрочной перспективе.

 

Правовой статус ICO

Сейчас ICO нельзя назвать как легальным, так и нелегальным способом привлечения инвестиций. Его правовой статус, порядок проведения и требования к компаниям, которые собираются таким образом привлечь средства, на данный момент не определены ни в одной стране мира. Кроме того, сложно определить и правовую природу отношений, возникающих при проведении ICO. Поскольку финансовыми отношениями в их классическом понимании такие отношения назвать сложно. В то же время можно с уверенностью сказать, что в основе этого процесса лежит репутация людей, стоящих за криптовалютным стартапом, и доверие пользователей (потенциальных инвесторов).
 

Правильное сравнение ICO с IPO

Когда компания хочет предложить свои акции широкой общественности, она проводит IPO (Initial Public Offering – первичное размещение акций на бирже). ICO может работать по схожему принципу: инвесторы, вкладывая средства, получают «долю» в компании в виде криптографических токенов. При этом ICO имеет общие черты и с краудфандингом: средства, как правило, собираются для реализации определенной идеи, то есть еще на стадии, когда у проекта нет готового продукта.

В то же время проведение IPO регулируется национальным законодательством. Например, в США для публичного размещения акций компания должна быть инкорпорирована как акционерное общество, а также зарегистрирована в SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам). Все это делает процесс привлечения инвестиций в проект на ранней стадии его развития более сложным, однако предоставляет определенные гарантии инвесторам.

 

Выгоды для инвесторов в ICO

Приобретая предлагаемые на ICO токены, инвесторы в первую очередь рассчитывают:

  • Получить выгоду от их продажи по более высокой цене в будущем (классический пример — Ethereum, чьи токены во время ICO летом 2014 года стоили менее одного цента, а сегодня их цена выросла почти до $400);
  • Воспользоваться токенами по прямому назначению, получив заявляемые услуги по более низкой цене.

 

Как выбирать правильные ICO

Обилие различных ICO может смутить многих неопытных инвесторов. Поэтому в первую очередь необходимо внимательно изучить соглашение о продаже (Token Sale Agreement). При прочтении этого документа могут всплыть на поверхность любопытные детали, о которых организаторы ICO, возможно, публично не заявляли.

Кроме того, существуют негласные индикаторы добросовестных намерений проекта:

  • Наличие всех необходимых соглашений и правил, опубликованных на веб-сайте в качестве публичной оферты.
  • Готовый рабочий прототип.
  • составленные whitepaper и остальная документация.
  • Наличие escrow (специальный условный счет, на котором учитываются имущество, документы или денежные средства до наступления определенных обстоятельств или выполнения определенных обязательств).
  • Инкорпорированность (регистрация) самой компании.
  • Незапятнанная репутация людей, стоящих за проектом.

 

Примеры успешных ICO

Успешность ICO – вещь достаточно условная. Однако общепринятым показателем считается количество собранных средств. В этом отношении лидерство в данный момент (мы говорим о сухой статистике, отбрасывая в стороны другие возможно спорные аспекты кампаний) принадлежит проекту Bancor, который менее чем за три часа собрал 396 720 ETH.

Примером еще одного стремительного краудсейла стала кампания инновационного браузера Brave: примерно за 30 секунд проекту удалось достигнуть финансовой цели и собрать $35 млн.

Список успешных криптовалютных краудсейлов пополнили проекты Storj ($30 млн менее чем за неделю) и Aragon – всего за 15 минут с момента старта ICO проект собрал запланированные 275 000 ETH (около $25 млн).

Можно вспомнить проекты mobileGo ($53 млн), Gnosis ($12,5 млн за 10 минут), Blockchain Capital ($10 млн за два часа), Aeternity (23,4 CHF) и, наконец, приведший к сбою в работе сети Ethereum проект Status (около $100 млн).

Ну и не стоит забывать и о уже ставшем частью истории криптовалютного мира проекте The DAO, в результате краха которого появился Ethereum.
 

У нас в продаже всегда есть в наличии прокачанные аккаунты возрастом 3-4 года, с Твиттераудитом 96%+. Они отлично подходят для заработка на Баунти ICO проектах.
 
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
 


Доверьтесь профессионалам в Твиттер продвижении!

КУПИТЬ АККАУНТЫ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ